01 нояб.
Источник: Офис студенческого предпринимательства
Все мы порой впадаем в крайности. Это не плохо и не хорошо, но для фаундеров крайности в сфере управления командой могут привести к неприятностям.

Поэтому мы постараемся предостеречь вас и расскажем, как ставить задачи продуктовой команде.

С одной стороны, хочется сказать всем: «Сделайте вот это, потому что так будет круто!». Но принесет ли это "круто" реальные результаты бизнесу? Круто — с вашей точки зрения или с точки зрения эффективного стратегического развития бизнеса? Проверяем себя.

С другой стороны, когда мы думаем о цифрах, получается что-то такое: «Сделайте все, чтобы выручка выросла на 20%!». Но такая формулировка приводит к хаотичному добавлению новых функций, например, но не приближает к пониманию того, а что же именно нуждается в улучшении.

Правильная формулировка задачи — это баланс между желаниями и результатами.

Вот как это сделать:

🌟Определите целевую на данный момент метрику. Это может быть выручка, количество пользователей, средний чек, время, проведенное на сайте...
🌟Сформулируйте гипотезу. Как именно добавление новой функции или изменение существующей может улучшить целевую метрику? Как переложить гипотезу в задачу?
🌟После выполнения и внедрения проведите тестирование: действительно ли гипотеза подтвердилась. И — за новыми гипотезами.
Похожие
Делимся лайфхаками для тех, кто хочет получить финансовую поддержку для своих проектов с помощью грантовых конкурсов.

Смотрите на долгосрочную перспективу.
Выбирая конкурс, подумайте, как это может улучшить ваш проект …
Источник: Офис студенческого предпринимательства
04 сент.
Совсем скоро мы подведем итоги пицца-питча ✨

…а пока обсудим важную предпринимательскую дилемму — как справиться с конфликтом между кофаундерами.

Если у вас есть команда основателей и вы не сталкивались …
Источник: Офис студенческого предпринимательства
02 сент.