Все мы порой впадаем в крайности. Это не плохо и не хорошо, но для фаундеров крайности в сфере управления командой могут привести к неприятностям.
Поэтому мы постараемся предостеречь вас и расскажем, как ставить задачи продуктовой команде.
С одной стороны, хочется сказать всем: «Сделайте вот это, потому что так будет круто!». Но принесет ли это "круто" реальные результаты бизнесу? Круто — с вашей точки зрения или с точки зрения эффективного стратегического развития бизнеса? Проверяем себя.
С другой стороны, когда мы думаем о цифрах, получается что-то такое: «Сделайте все, чтобы выручка выросла на 20%!». Но такая формулировка приводит к хаотичному добавлению новых функций, например, но не приближает к пониманию того, а что же именно нуждается в улучшении.
Правильная формулировка задачи — это баланс между желаниями и результатами.
Вот как это сделать:
🌟Определите целевую на данный момент метрику. Это может быть выручка, количество пользователей, средний чек, время, проведенное на сайте...
🌟Сформулируйте гипотезу. Как именно добавление новой функции или изменение существующей может улучшить целевую метрику? Как переложить гипотезу в задачу?
🌟После выполнения и внедрения проведите тестирование: действительно ли гипотеза подтвердилась. И — за новыми гипотезами.
01 нояб.
Источник: Офис студенческого предпринимательства