Мегатренды 2024-2025 от TredHunter
🤔 AI
Последние годы ИИ остаётся в центре внимания бизнеса. Технологии искусственного интеллекта уже не просто тренд — они становятся неотъемлемой частью развития компаний. Многие бренды активно внедряют ИИ для автоматизации, оптимизации и поиска новых возможностей для бизнеса. Сегодня ИИ перешёл из стадии тестирования в стратегическую необходимость.
🤔 Гибридизация и ко-креация
Бизнесы всё чаще используют смешанные модели ведения бизнеса, когда продукты и услуги объединяются для создания уникального клиентского опыта (платформенный и экосистемный подход). Ко-креация между брендами и клиентами становится обычной практикой. Хотя современные потребители ожидают персонализированных продукты и услуги, такое смешение моделей не мешает поддерживать аутентичность и искренность в маркетинговых сообщениях. В документе также отметили, что реклама брендов настраивается на очень узкие аудитории, чтобы достичь максимального удовлетворения пользовательских потребностей.
🤔 Ностальгия и молодость:
Тренд на "ностальгию" остаётся актуальным, особенно среди поколений, которые стремятся вернуться к воспоминаниям своей юности. Одновременно наблюдается рост спроса на "молодежные" продукты и услуги, ориентированные на более игривый и активный стиль жизни.
Какой вывод мы сделали для себя?
- если вы делаете решение с ИИ, то рынок очень горячий, решения нужны, особенно, если можно быстро проверить их эффект
- если можете сколлаборироваться с какой-то компанией, то нужно это делать. Большой буст это может дать проектам на ранних стадиях. Объединив ресурсы и силы, вы сможете сделать продукт, который выглядит серьёзнее в глазах инвестора
- продукт для клиентов — это не только про рациональную выгоду, но и про эмоции. Если вы научитесь вызывать положительные эмоции у вашей ца каждый раз, когда она с вами взаимодействует, то велика возможность довести клиента до конца пути
14 сент.
Источник: Офис студенческого предпринимательства